Для тех, кто желает прокачать персонажа, мы предлагаем систему, которая работает по двум направлениям: полная невосприимчивость и гиперчувствительность. Набрать баллы можно как на игровом поле, так и выполняя внеигровые задания.
Если по какой-то причине вы захотели изменить направление персонажа, это можно сделать, заполнив календарь с заданиями, который будет обновляться раз в месяц. В таком случае набранный опыт обнуляется и персонаж остается на уровне, который был у него вначале игры. Также периодически в определенных темах форума будет спрятана монета, найдя которую можно будет сбросить набранный опыт или получить +1 балл. Эту монету можно сохранить на потом или подарить кому-то.
Как получить
Здесь все просто - каждое столкновение с глитчем дает + 1%, приближая персонажа к цели и постепенно снижая (или повышая) его восприимчивость.
Внеигровая:
Да-да, за участие в различных конкурсах, челенджах, ивентах и прочих развлечениях, можно тоже получить заветные проценты! Следите за обновлениями - в некоторых активностях будет пометка, как получить баллы и сколько их можно заработать, выполняя задания.
Также +1 можно получить за:
☕︎ Завершенный эпизода
☕︎ Один завершенный эп с более чем 2 участниками
☕︎ Пришли по заявке (заказчику и пришедшему)
☕︎ Эпизод открытый с упоминанием элементов ЛОРа (слухи, организации)
☕︎ Ваша организация в матчасти
Подробнее о достижениях
Иммуны
0% Нейтральность
Максимальная восприимчивость к глитчам. Эффекты проявляются сполна и длятся неопределённое время.
10% Притупление
Время действия эффектов от сбоев незначительно сокращается. Персонаж учится инстинктивно отфильтровывать самые слабые, фоновые проявления глитчей, которые не несут угрозы.
20% Легкое сопротивление
Воздействие постепенно ослабевает, теперь способности или физические изменения длятся не более 3 месяцев.
30% Стабилизация
Эффект спонтанных глитчей сглаживается (по времени и воздействию). Теперь полученные способности или пребывание в виде иной расы не длится дольше 1 месяца.
40% Контроль над восприятием
Кратковременные глитчи остаются незамеченным вообще, а эффект от постоянных не длится дольше недели.
50% Ключевой порог
Эффекты длятся не более 3 дней.
60% Адаптация
Эффекты длятся не более 48 часов.
70%: Подавление
Стабильные глитчи дают такой же эффект, как раньше кратковременные. Теперь время и уровень воздействия напрямую влияют на характеристики получаемых способностей.
80% Иммунный ответ
Последствия длятся не более 12 часов. Персонаж может, коснувшись другого человека, на короткое время (минуты) "записать" на него эффект недавно пережитого глитча.
90% Фильтр реальности
Максимальное время эффекта - 1 час.
100% Абсолютный иммунитет
Полная невосприимчивость к глитчам. Отныне они никак не влияют на персонажа и более того, становятся невидимыми для него.
Проводники
0% Нейтральность
Максимальная восприимчивость к глитчам. Эффекты проявляются сполна и длятся неопределённое время.
10% Первое озарение
Появляется смутное, интуитивное ощущение присутствия активного глитча в непосредственной близости. Чувство может быть похоже на лёгкое головокружение, тревогу или дежавю.
20% Чуйка
Радиус чувствительности увеличивается до 200 метров. Ощущение присутствия глитча становится более явным, его уже трудно игнорировать.
Концентрируясь, можно определить общее направление на источник аномалии, но не точное местоположение.
30% Разделение
Радиус чувствительности — 500 метров. Персонаж начинает различать глитчи, он ощущает разницу между стабильным и кратковременными.
40% Диагност
Появляется способность предугадывать, что где-то в радиусе 2 км появится Глитч, а также примерно знать, какое у него время активности.
50% Предчувствие
Появляется способность улавливать предвестники — "рябь" реальности, предшествующую появлению кратковременного глитча. За час персонаж чувствует особое напряжение в радиусе 2 км.
60% Провидец
Радиус предчувствия увеличивается до 5 км. Время предсказания - до 12 часов. Ощущения становятся настолько яркими, что могут нарушать сон. Касаясь места недавнего (до 24 часов) глитча, можно "прочесть" его интенсивность и получить смутный образ-впечатление о том, сколько человек попали под его воздействие.
70% Картограф
В восприятии персонажа начинает выстраиваться интуитивная, невидимая "карта" местности. На ней отображаются активные глитчи в радиусе 10 км.
80% Мастер
Ментальная карта становится детальнее. Теперь можно "идти по следу", чувствуя направление с точностью компаса. Радиус предчувствия — 15 км. При хорошей концентрации сил можно увидеть большинство образов людей, попавших под влияние глитча.
90% Управление
Карта охватывает 25 км. Персонаж может с высокой точностью предсказать не только время, но и продолжительность. Учится на короткое время "заземлять" небольшую часть энергии глитча, делая зону его влияния менее хаотичной и опасной для случайных жертв. Сам он при этом испытывает сильную нагрузку.
100% Проводник
В голове появляется будто карта с отмеченными точками - точными местами будущих сбоев. Помимо этого появляется способность в незначительной степени воздействовать на Глитчи. Возможен один из вариантов: минимизировать влияние на попавших в него жертв, сокращать или растягивать время жизни Глитча на час, перемещать активные сбои на расстояние до километра.
Сброс
Ивент-календарь будет доступен для всех желающих. Достаточно выполнить 5 заданий, чтобы получить монету.